[room] fidotech

Вс Фев 24 23:51:55 MSK 2008

24.02.08, Andrew Kornilov<akornilov ipxp.net> написал(а):
> "Eugene Ostapets" <eostapets gmail.com> writes:
>  >> Ну Thunderbird, Outlook. Две основные. The Bat должны были научить давно.
>  > Чем эти программы помогут, если запрещен выход на порт nntp, или вы не
>  > в курсе, что он отличается от 80-го?
>
> Если все так серьезно, то выпросить NNTP куда проще, чем объяснить, зачем
>  вам сайт youtube или vkontakte.
Мне эти сайты не нужны... У меня даже не стоит flash-plugin, так что
на youtube мне делать нечего...
> Если вы читаете рассылки на работе, то это  как-то явно связано с работой, не так ли? :)
Никак не связано...
> Да и запрещают сейчас единицы,
>  тем более, что от хитрых пользователей мало что помогает, только закручивание
>  гаек по полной программе, полумеры не работают. А они этого не любят,
>  жаловаться начинают :)
Видать вы совсем не знаете, что происходит в более-менее крупных
компаниях... Там не то, что запрещают youtube, там просто составляют
списки доступных сайтов, и ни на один другой попасть нельзя...

--
С уважением,
Евгений Остапец