[room] fidotech

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_ipxp=2Enet?=
Пн Фев 25 00:08:19 MSK 2008

"Eugene Ostapets" <eostapets на gmail.com> writes:
> Мне эти сайты не нужны... У меня даже не стоит flash-plugin, так что
> на youtube мне делать нечего...
Это была метафора :) У меня плагин тоже не стоит, но потому, что его просто
нет под x86_64.
> Никак не связано...
Хорошая работа, поискать еще надо такую .
> Видать вы совсем не знаете, что происходит в более-менее крупных
> компаниях... Там не то, что запрещают youtube, там просто составляют
> списки доступных сайтов, и ни на один другой попасть нельзя...
Как раз в курсе. Сам участвовал не раз. Поэтому и пишу. Таких сказочных
компаний, в которых составляют списки - доли процента. Да и то, когда
Интернет является косвенным инструментом для работы.
Вот, например, из свежего: http://www.securitylab.ru/opinion/312751.php
Можете ли вы поверить, что это происходит в мегабезопасной и супернадежной
корпорации Cisco. Я - нет. А ведь происходит. Комментарии там еще почитайте,
с ответами Лукацкого.
А теперь представьте, что происходит во всех остальных "серьезных" компаниях,
в которых работают "серьезные" профессионалы.