[room] fidotech

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_ipxp=2Enet?=
Вс Фев 24 23:39:56 MSK 2008

"Eugene Ostapets" <eostapets на gmail.com> writes:
> Это лишний адрес настучать на мозги отвественному за рассылку :)
Его еще найти надо :)
А gmane просто появился вовремя. Когда стало очевидно, что справится с
возрастающим потоком рассылок просто физически невозможно.
> Чем эти программы помогут, если запрещен выход на порт nntp, или вы не
> в курсе, что он отличается от 80-го?
Если все так серьезно, то выпросить NNTP куда проще, чем объяснить, зачем
вам сайт youtube или vkontakte. Если вы читаете рассылки на работе, то это
как-то явно связано с работой, не так ли? :) Да и запрещают сейчас единицы,
тем более, что от хитрых пользователей мало что помогает, только закручивание
гаек по полной программе, полумеры не работают. А они этого не любят,
жаловаться начинают :)
Причина, думаю, в том, что просто не было центрального места хранения всех
рассылок, чем сейчас является gmane. Видимо, mailman таки настроить проще,
все постепенно начали настраивать, пользователи, соответственно, начали
подписываться, и далее в геометрической прогрессии. Хотя тот же gmane
существует уже много лет...странно. Лично я сам про него и не знал, поэтому
подписывался на рассылки. Совершенно случайно узнал, что там можно не только
архив браузером читать, но и по NNTP читать/писать. Это сразу же определило
мои дальнейшие действия. Видимо, пеара маловато у gmane :)
По комментариям здесь, в devel@ и на #altlinux я вижу, что достаточно много
людей пользуется gmane, но не афиширует это.