[room] [Fw][Comm] Toshiba Satellite L40-139

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg-krsk_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Фев 3 22:11:56 MSK 2008

"ALT Linux User" пишет:

> Если Вы включитесь в квест приведения этого ноута в полностью
> работоспособное сосотояние - это будет хорошо. По-крайней мере для ещё
> одного человека (меня). К сожелению, моё состояние, как пользователя
> линукс, можно описать как "очень поверхностно", отсюда, вполне
> возможно и львиная доля моих топиков в рассылке отностительно этого
> лаптопа.

Не думаю, что пользователей таких машинок так мало :-) Я довольно давно
отбросил какие-то волшебные ожидания "что всё заработает изкоробки в ХХХ",
больше ориентируюсь на доводку того что мне надо (Альт) под то что у меня
есть (железо, сети...).

> 00:1b.0 Audio device: Intel Corporation 82801G (ICH7 Family) High
> Definition Audio Controller (rev 02)
> После установки - не работает. Нужно добавить строчку:
> options snd-hda-intel model=3stack
> в файл /etc/modprobe.d/alsa-modindex
> После этого - работает нормально

Насколько знаю, с более свежей альсой и этого не надо (или это ядро?).

> 02:00.0 Ethernet controller: Atheros Communications, Inc. Unknown
> device 001c (rev 01)
> Работает через ndiswrapper c драйвером от оффтопика wxp. У меня
> непрояснена ситуация с ndiswrapper, он не грузится почему-то
> автоматически, хотя # ndiswrapper -m я говорил. При добавлении в
> modules - идёт ругань при загрузке, что де read-only file system... Но
> это системные вопросы.

Как раз это решаемо рабочим порядком. К сожаленью не помню, чем закончился
этот тред (кажется, в community@). Автоматизация ручной работы это не
проблема, даже я смогу.

> 05:01.0 CardBus bridge: Ricoh Co Ltd RL5c476 II (rev ba)
> Не пользовался, но если устройство есть - скажите как, я посмотрю.

Тоже мало что знаю про такое, не сталкивался и, похоже, и не столкнусь.

> Там ещё модем где-то должен быть... Но где? Так, навскидку, если
> насраивать через KPPP - модем не видно.

Нужны дополнительные раскопки.

> НЕ работает:
> FN + клавиши регулировки звука, яркости дисплея, и т.п.

Насколько помню, вам здесь недалеко советовали загрузить определённые
модули ядра. Что, это не помогает?

> "втыкают" в карту, что она "перестаёт существовать" и для живущего в
> сторонке оффтопика виста. То есть, устройство в hardware manager висты

Собственно, я больше склоняюсь к варианту с FreeDOS. Что поделать, за
многие годы отвык, подсел на удобство работы и контроль на системой.
Отступать будет некуда, если что. :-)

Общий итог - таки покупать данную железку - подтверждается.

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru