[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Ср Дек 31 13:08:46 MSK 2008

On Wed, 31 Dec 2008 10:37:05 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Почитайте Википедию:
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Мощи

	Виталий, мы по третьему кругу пошли. Почитайте у профессора
И.В. Попова статью "Что такое мощи" на сайте Мгарского
Спасо-Преображенского монастыря. Мне кажется, что профессор на сайте
монастыря более компетентен, чем Википедия, статью для которой могли и
Вы написать, чтоб оправдать свою точку зрения.
http://www.mgarsky-monastery.org/index.php?sid=59

> Это если знаний и умений хватит :)
> А вы полагаете, что веру нельзя посмотреть снаружи и изнутри?

	Как это Вы себе представляете?

> Что, и ссылки есть на статьи, где люди описывают, как их
> зомбировали?

	Ссылки искать не буду, зомбирование наблюдаю своими глазами.
Дура соседка по саду. Верующая, в церковь ходила регулярно. У неё умер
лет 10 назад сын, оставив несовершеннолетних детей, продолжает
молиться. В том году умер муж, молится, мало того, квартиру и сад
завещала храму, внуки, дескать, и так выживут. Это ли не зомбирование?

> Ну может всё-таки назовёте такое убийство добром для человека,
> который страдает?

	Вы всё бога пытаетесь оправдать? В данном случае речь всё-таки
скорее всего о самоубийстве, об осознанном человеческом выборе.

> Не знаю как сейчас, а раньше неудавшихся самоубийц лечили в
> психиатрической клинике. Как правило, от депрессии.

	Для Вас не будет открытием, если я скажу, что поводов для
самоубийства может быть миллион -- 0т плохой отметки и несчастной любви
до нестерпимой боли при онкологии. В психиатрический клинике лечат,
скорее всего только плохие отметки и несчастную любовь.

> И зачем лечить, если человек имеет право...

	Случаи, когда "человек имеет право" должны быть прописаны в
законе.

	Павел.