[room] православие | перевоплощение

Ср Дек 31 10:37:05 MSK 2008

On 31 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:
> On Wed, 31 Dec 2008 00:33:57 +0300
> Vitaly Lipatov wrote:
> . ..

> 	...а правильным является только Ваше определение...
Почитайте Википедию:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мощи

> 	В сотый раз поясняю, что Ваша аналогия ни к селу, ни к
> городу! Любую ОС можно потрогать, посмотреть  снаружи, а
> некоторые и изнутри.
Это если знаний и умений хватит :)
А вы полагаете, что веру нельзя посмотреть снаружи и изнутри?

> 	Место, где человека зомбируют;-)
Что, и ссылки есть на статьи, где люди описывают, как их
зомбировали?

> 	Можно и так сказать.
Ну может всё-таки назовёте такое убийство добром для человека,
который страдает?

> 	Как кто? Сам человек, неужто непонятно! И для принятия такого
> решения ему вовсе не нужно спрашивать у кого-то разрешения.
Не знаю как сейчас, а раньше неудавшихся самоубийц лечили в
психиатрической клинике. Как правило, от депрессии.
И зачем лечить, если человек имеет право...

--
С уважением,
Виталий Липатов