[room] православие | перевоплощение

Пт Дек 19 23:14:52 MSK 2008

On 19 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:
> 	Ага. Православие -- самая правильная...
Вы, Павел, будете удивлены, но дышать лучше всего воздухом (смесь
из 78% азота, 21% кислорода, 1% аргона), а пить лучше всего воду
(H2O). Если вы попытаетесь убедить ваш организм в ином составе
или пропорции, возможно сколько-то и проживёте. Но вам будет
плохо, уверяю вас.

> 	Не понял, при чём здесь  Александра Фёдоровна, если Вы про
> некого  Иринея говорили, про его призывы общаться с Богом?
Вы вдруг переехали со св. Иринея на свою любимую тему любви
мужчины к женщине и наоборот, оболгав при этом православие. Я и
привёл вам в пример то, как православные относятся к любви,
семье и детям.
Вы если понимаете с трудом, так и скажите, я постараюсь
предложения короче писать. Ну или отдохните.

--
С уважением,
Виталий Липатов