[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Ср Дек 31 08:46:40 MSK 2008

On Wed, 31 Dec 2008 00:33:57 +0300
Vitaly Lipatov wrote:
. ..
> К счастью, значение слов не меняется от количества ссылок.

	...а правильным является только Ваше определение...

> Ну как же нет, очень даже есть. Просто вы её не хотите видеть.
> Особенно если это ALT Linux :)

	Патриотизм -- это хорошо!

> Я проводил аналогию, пытаясь вам объяснить, что ваше подчёркнутое
> презрение к Богу и всем, кто в Него верит сродни ситуации, когда
> человек говорит, что Linux - никчёмная вещь, потому им никто и
> не пользуется. Ваше мнение об ОС тут ни при чём.

	В сотый раз поясняю, что Ваша аналогия ни к селу, ни к городу!
Любую ОС можно потрогать, посмотреть  снаружи, а некоторые и изнутри.

> И что это слово "церковь" будет означать? Какое отношение она
> имеет к убеждениям человека?

	Место, где человека зомбируют;-)

> Право заказать своё убийство, будьте точнее.

	Можно и так сказать.

> Кто дал ему такое право?

	Как кто? Сам человек, неужто непонятно! И для принятия такого
решения ему вовсе не нужно спрашивать у кого-то разрешения.

		Павел.