[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Ср Дек 31 10:33:05 MSK 2008

On Wed, 31 Dec 2008 09:57:20 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Только не думайте, что будучи брезгливы, вы уже в безопасности :)

	Разумеется, я так не думаю, но вот тех, кто целует иконы, не
понимаю. Ведь никакой гарантии в том, что перед тобой к иконе
приложился сифилитик с мольбой об излечении нет и быть не может.

> Законы наши почитайте. И толкования к ним.

	Согласен. Глядя на большинство наших законов читать их отпадает
всякое желание, лучше сразу начинать с чтения толкований.

> Это вы сами придумали, про настольную книгу?
> То ли я не верующий, то ли вы повторили чей-то нежизненный штамп.

	Не спорю, повторил распространённый штамп, поскольку я не знал,
что он "нежизненный"...

> Я вообще-то пытался понять, усвоили ли вы отличия в
> словах "лгать" и "заблуждаться".

	Вы хотите сказать, что попы, говоря о "спасении" не лгут, а
заблуждаются? Что ж, поверю.

> То есть всё-таки никакого "выбирай", а просто проза жизни, и в
> винду?

	Вы опять всё не так поняли или путаете работу и хобби. Есть
стандарт предприятия, который я обязан, пока работаю, выполнять и есть
мои увлечения вне работы. Хорошо, если увлечения и стандарт совпадают,
но так бывает, к сожалению, не всегда. А вот вне работы я могу выбрать
всё, что угодно, (правда, можно ещё поискать другую работу).

	Павел.