[room] православие | перевоплощение

Ср Дек 31 11:14:51 MSK 2008

On 31 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Разумеется, я так не думаю, но вот тех, кто целует иконы, не
> понимаю. Ведь никакой гарантии в том, что перед тобой к иконе
> приложился сифилитик с мольбой об излечении нет и быть не
> может.
Что не понимаете, это мы поняли. Хороший способ сформировать
отношение к иконе - нашептать, что вот перед тобой к ней
сифилитик прикладывался.

> 	Вы хотите сказать, что попы, говоря о "спасении" не лгут, а
> заблуждаются? Что ж, поверю.
Я сказал, что так и не понял вашего отношения, продолжаете ли вы
неправильно употреблять слово "лгать", или же считаете, что попы
сами неверующие.

--
С уважением,
Виталий Липатов