[room] православие | перевоплощение

Ср Дек 31 09:57:20 MSK 2008

On 31 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Всё-таки безопасность и брезгливость, получается, связаны...
Только не думайте, что будучи брезгливы, вы уже в безопасности :)

> 	Ха, все бы документы так писались:-)
Законы наши почитайте. И толкования к ним.

> 	Эфедрин не все употребляют, а вот библия -- настольная книга
> каждого верующего христианина... Получается, что одни греки
Это вы сами придумали, про настольную книгу?
То ли я не верующий, то ли вы повторили чей-то нежизненный штамп.

> 	Предложите эксперимент по проверке, например, "спасения"...
Я вообще-то пытался понять, усвоили ли вы отличия в
словах "лгать" и "заблуждаться".

> 	Кроме личных предпочтений есть ещё и проза жизни, которая
> вынуждает иметь хотя бы одну машину с определённой системой,
> например, с виндоус...
То есть всё-таки никакого "выбирай", а просто проза жизни, и в
винду?

--
С уважением,
Виталий Липатов