[room] православие | перевоплощение

Ср Дек 31 10:26:16 MSK 2008

On 31 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	А как же иначе Вы себе это мыслите? Если Папа Римский
> наместник Бога на Земле, то он может позволить себе, наверное,
В моих мыслях римского папы нет, он вообще в другой стране живёт.

> 	Дык о мёртвых или хорошо, или ничего, так, кажется у
> православных положено?
Может всё-таки De mortuis nil nisi bene идёт из античных времён?

> 	Странно, отчёту, со ссылкой на документы, не верите, а
> Солженицину без проблем доверяете. Солженицинских жертв
> пересчитали?
А вы, что, вдруг стали верующим и верите отчёту? :)
Ссылки на документы - это серьёзно конечно, автор отчёта проделал
скурпулёзную работу.
Но увы, у нас статистику и перевыполнение плана всегда
подделывали, чтобы выглядела красиво.

--
С уважением,
Виталий Липатов