[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Ср Дек 31 08:32:03 MSK 2008

On Wed, 31 Dec 2008 00:24:46 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Да, но я сначала сказал это утверждение, а потом прочитал решение
> земского собора.

> Вы себе льстите.

	А то!

> Вы наверное ждали, что Бог прибежит в конторку доверенность
> заверять? :)

	А как же иначе Вы себе это мыслите? Если Папа Римский наместник
Бога на Земле, то он может позволить себе, наверное, расписаться за
хозяина...

> И писало книги, которые я потом читал, да?
> И почему-то писали не про бездаря.

	Дык о мёртвых или хорошо, или ничего, так, кажется у
православных положено?

> А насчёт каждый день и вживую, это да.

> Вы женщин за людей не считаете?

	Вы меня с христианином спутали, это у них так!:-(

> Ну это всё болтовня в стиле прокламации РСДРП
> http://petrograd.biz/stalin/2-16.php

	Зациклились на РСДРП и про то, что "все предали" уже забыли?

> Пусть сначала сайт нормальный сделают, а то сидит на
> Капитолийском холме, да за Сталина выступает.

	Статья Пыхалова выложена на многих наших сайтах, просто я взял
первую ссылку из закладок.

> Ну и зная, как у нас пишется статистика, при всём желании
> доверять бы ей не стал.

	Странно, отчёту, со ссылкой на документы, не верите, а
Солженицину без проблем доверяете. Солженицинских жертв пересчитали?

	Павел.