[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Ср Дек 31 12:35:05 MSK 2008

On Wed, 31 Dec 2008 10:26:16 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> В моих мыслях римского папы нет, он вообще в другой стране живёт.

	Но он-то официально является наместником, других христианских
вроде как не имеется.

> Может всё-таки De mortuis nil nisi bene идёт из античных времён?

	Дык и христианство ещё в античные времена у иудеев
позаимствовано. Каждый должен получить то, что заслужил, независимо от
того, жив ли человек, сам ли помер или его шлёпнули.  Лицемерность
этого принципа (о мёртвых или хорошо, или ничего) становится особенно
ясна, если мы будем говорить о том же, скажем Чикатило. Неужели
найдётся человек (кроме его родных), который сможет сказать о нём
доброе слово?

> А вы, что, вдруг стали верующим и верите отчёту? :)

	Зато я не верю Солженицыну!

> Ссылки на документы - это серьёзно конечно, автор отчёта проделал
> скурпулёзную работу.
> Но увы, у нас статистику и перевыполнение плана всегда
> подделывали, чтобы выглядела красиво.

	Напрасно Вы так... Дело в том, что этот документ готовился для
Хрущёва, который хотел посильнее ударить по культу, так что цифры там
могли быть только завышены, а никак не наоборот.

	Павел.