[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Ср Дек 31 08:15:22 MSK 2008

On Wed, 31 Dec 2008 00:08:06 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Я говорил о том, что принимать от бомжа все его инфекции -
> безрассудное рискование жизнью.

	Всё-таки безопасность и брезгливость, получается, связаны...

	Ха, все бы документы так писались:-)

> Надеюсь, вы не подумали, что я считаю его всем известным словом?
> Не все и про эфедрин знают.

	Эфедрин не все употребляют, а вот библия -- настольная книга
каждого верующего христианина... Получается, что одни греки только в
теме, о чём говорится, другие должны полагаться на избыточность языка.

> Если это действительно все ваши представления о рассказах попов,
> то я удивлён, что имея широкую эрудированность, вы смогли всё
> христианство запихнуть в три столь никчёмных строчки. Таксиль, и
> то больше написал.
> Вы может полагаете, что "попы лгут постоянно", зная, что они
> заведомо говорят неправду? Ну так это легко вам проверить.

	Предложите эксперимент по проверке, например, "спасения"...

> Павел, одинаковые попы - только в бане. Священники же, с которыми
> я общался, все были разные - разных взглядов, характеров,
> устремлений, разными задачами.

> Павел, поясню, что религию выбирают, как и операционную систему.
> Для некоторых даже операционная система - и есть основа религии.

	Пояснение неверное. Нескольким богам молиться нельзя, а
операционных систем на одной машине может быть хоть десять.

> И насчёт "выбирай на любой вкус", это не совсем так, у человека
> как правило, если некоторые ограничения в виде предпочтений.
> Про "попа не выбирают" не понял.

	Кроме личных предпочтений есть ещё и проза жизни, которая
вынуждает иметь хотя бы одну машину с определённой системой,
например, с виндоус...

	Павел.