[room] манипуляции и спасение утопающего.

Ср Дек 31 09:45:27 MSK 2008

On 31 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Женщине нельзя заходить в храм с непокрытыми волосами, во
> время менструаций, заходить на алтарь (так кажется?) ... и
> вообще, она должна убояться своего мужа...
О, ну безусловно это всё признаки проявления крайнего отвращения
к женщине :)
Особенно, я так понимаю, вас возмущает то, что женщинам запрещён
вход в алтарь. Это в наш-то вольтерьянский век :)

> 	С чувством поэтического у меня всё нормально, не волнуйтесь!
> Прекрасные строчки:
> Мы добрых граждан позабавим
> И у позорного столпа
> Кишкой последнего попа
> Последнего царя удавим. А. С. Пушкин.
Вы верно путаете политическое с поэтическим. Что же, слова
похожи :)

--
С уважением,
Виталий Липатов