[room] манипуляции и спасение утопающего.

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Ср Дек 31 07:59:53 MSK 2008

On Wed, 31 Dec 2008 01:29:06 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Если все предыдущие ваши слова были такими же достоверными, я рад
> знать, что все сведения, которые вы сообщали в предыдущих
> письмах, без тени сомнения можно считать лживыми.
> Но не могу понять, вы то ли с православными христианами никогда
> не общались, то ли с женщинами, к которым, по вашему нелепейшему
> сообщению, христиане относятся с отвращением.

	Женщине нельзя заходить в храм с непокрытыми волосами, во время
менструаций, заходить на алтарь (так кажется?) ... и вообще, она должна
убояться своего мужа...

> Вы не забыли, что её сдали по политическим мотивам?

	А за что сожгли?

> Конечно нет. Неуместнейший пример.
> К тому же вы имели неосторожность заявить, что католики доходили
> до такой степени безумства, что сжигали людей _на крестах_.
> Вижу, что столь важной подробности в своих словах вы не заметили.

	Аааа, _кресты_... Не заметил.

> "И любой холоп, шут гороховый, над рабами Христовыми тешится..."
> Я вот думаю, отсутствия чувства поэтического как-то связано с
> отсутствием чувства религиозного, и, что особенно интересно, с
> такой своеобразной, видимо генетически модифицированной,
> совестью.

	С чувством поэтического у меня всё нормально, не волнуйтесь!
Прекрасные строчки:
Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа