[room] манипуляции и спасение утопающего.

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Ср Дек 31 10:14:25 MSK 2008

On Wed, 31 Dec 2008 09:45:27 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> О, ну безусловно это всё признаки проявления крайнего отвращения
> к женщине :)
> Особенно, я так понимаю, вас возмущает то, что женщинам запрещён
> вход в алтарь. Это в наш-то вольтерьянский век :)

	Ага. Особенно, если учесть, что в "в 2005 году, английский
синод, заседающий в городе Йорк, принял решение, позволяющее
женщинам становиться епископами."
В Дании каждый третий священник – женщина.
Ну а в православной церкви женщине даже запрещается входить в алтарь,
причащаться и касаться святынь в определенный период естественного
цикла, посещать храм в течение сорока дней после рождения ребенка...
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-17724/

> Вы верно путаете политическое с поэтическим. Что же, слова
> похожи :)

	Может и путаю:-( Скажите, пожалуйста, а "Сказка о попе и его
работнике  Балде" у Пушкина произведение политическое или поэтическое,
а то спектакль по этой сказке уже в каком-то городе запретили? И
что-нибудь более вразумительное по поводу необходимости золотых куполов
Вам сказать, естественно, нечего.

	Павел.