[room] православие | перевоплощение

Ср Дек 31 00:24:46 MSK 2008

On 30 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Хорошо, скажу иначе. Вы повторяете ложное утверждение "Богом
> избраннаго", которое прочитали в решении земского собора.
Да, но я сначала сказал это утверждение, а потом прочитал решение
земского собора.

> Любому здравомыслящему человеку ясно, что бог и сам в выборах
Вы себе льстите.

> не участвовал и доверенность на право подписи никому не
> передавал.
Вы наверное ждали, что Бог прибежит в конторку доверенность
заверять? :)

> 	Что Вам дало повод считать, что я разуверился в научном
> методе познания?
На мой взляд, подойдя к вопросу научно, мы ясно увидим, что
едроссы представляют народ, это видно из результатов выборов.

> 	Счастье не заключилось до конца? Как это?
Ну вот так.

> 	Дык в то время тех книг не было, которые Вы читали. Царское
> ближайшее окружение этого бездаря вживую видело каждый день --
> надеюсь, Вы это понимаете? Видели, как им жёнушка крутит, а
И писало книги, которые я потом читал, да?
И почему-то писали не про бездаря.
А насчёт каждый день и вживую, это да.

> жёнушкой Распутин управляет, видели, какую угрозу для России
Вы женщин за людей не считаете?

> он представляет. Так что говорить о предательстве Николашки
> окружением - это заводить тень за плетень. Ближайшее окружение
> должно было отстранить его от власти ещё раньше, году так в
> 1905.
Ну это всё болтовня в стиле прокламации РСДРП
http://petrograd.biz/stalin/2-16.php

> 	Виталий, почитайте вот это:
> http://www.geocities.com/capitolhill/parliament/7231/repress.h
Пусть сначала сайт нормальный сделают, а то сидит на
Капитолийском холме, да за Сталина выступает.

Ну и зная, как у нас пишется статистика, при всём желании
доверять бы ей не стал.

--
С уважением,
Виталий Липатов