[room] манипуляции и спасение утопающего.

Ср Дек 31 01:29:06 MSK 2008

On 30 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

>  	Не могу я понять Вас, Виталий, точнее не могу понять, о чём
> Вы спрашиваете, неужели Вы сами не смогли ничего найти:-(
> Зная, с каким отвращением христиане (православные в первую
> очередь) относятся к женщине, я решил облегчить себе и Вам
Если все предыдущие ваши слова были такими же достоверными, я рад
знать, что все сведения, которые вы сообщали в предыдущих
письмах, без тени сомнения можно считать лживыми.
Но не могу понять, вы то ли с православными христианами никогда
не общались, то ли с женщинами, к которым, по вашему нелепейшему
сообщению, христиане относятся с отвращением.

> задачу и в Гугле набрал "жанна д арк инквизиция". Гугл выдал
> кучу ссылок, специально для Вас даю первые две.
>
> http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000092/st018.shtml
> ЖАННА Д'АРК - ГЕРОИНЯ, «КОЛДУНЬЯ», СВЯТАЯ
> "Пожалуй, ни одна из жертв инквизиции не удостоилась такого
> внимания со стороны историков и богословов, как знаменитая
> национальная героиня французского народа Орлеанская дева,
Вы не забыли, что её сдали по политическим мотивам?
> костер национальную героиню Франции - Жанну д'Арк, суд над
> которой был и остается одной из самых позорных страниц
> омерзительной деятельности инквизиции..."
>
> 	Надеюсь, я удовлетворил Вашу любознательность?
Конечно нет. Неуместнейший пример.
К тому же вы имели неосторожность заявить, что католики доходили
до такой степени безумства, что сжигали людей _на крестах_.
Вижу, что столь важной подробности в своих словах вы не заметили.

> 	При чём здесь поэзия, если совершенно однозначно поэт сказал,
> что для того, чтобы Господь заметил, надо на купола золота
> побольше пробой повыше (а лучше, видимо, химически чистым!).
> Вы как-то иначе поняли? Сочувствую.
"И любой холоп, шут гороховый, над рабами Христовыми тешится..."
Я вот думаю, отсутствия чувства поэтического как-то связано с
отсутствием чувства религиозного, и, что особенно интересно, с
такой своеобразной, видимо генетически модифицированной,
совестью.

--
С уважением,
Виталий Липатов