[room] манипуляции и спасение утопающего.

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Дек 30 20:28:10 MSK 2008

On Tue, 30 Dec 2008 01:36:42 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Павел, вы можете представить хоть какое-нибудь упоминание, что
> инквизиция сжигала людей на крестах?
> А то мне кажется, что не можете, вот и даёте дурные советы.

 	Не могу я понять Вас, Виталий, точнее не могу понять, о чём Вы
 спрашиваете, неужели Вы сами не смогли ничего найти:-(
	Зная, с каким отвращением христиане (православные в первую
очередь) относятся к женщине, я решил облегчить себе и Вам задачу и в
Гугле набрал "жанна д арк инквизиция". Гугл выдал кучу ссылок,
специально для Вас даю первые две.

http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000092/st018.shtml
ЖАННА Д'АРК - ГЕРОИНЯ, «КОЛДУНЬЯ», СВЯТАЯ
"Пожалуй, ни одна из жертв инквизиции не удостоилась такого внимания со
стороны историков и богословов, как знаменитая национальная героиня
французского народа Орлеанская дева, погибшая на костре в Руане по
решению инквизиционного трибунала 30 мая 1431 г."...

http://doshkolnik.ru/talk/111/1180247511.html
... начало опущу, прочитаете сами...
"Казнь Жанны д'Арк состоялась 30 мая 1431 г. на площади Старого рынка в
г. Руане, куда ее привезли на позорной колеснице из тюрьмы в
сопровождении английской стражи.
	На казни Жанны присутствовали все ее
мучители - Кошон, ле Метр, Уорвик, провокатор Луазелер...
Затем на голову д'Арк  Жанны надели бумажную митру с надписью
"Еретичка, рецидивистка, вероотступница, идолопоклонница"  повели на
костер. Хронисты отмечают, что во время казни Жанны д'Арк инквизитор
Кошон рыдал, по всей вероятности от радости. Теперь ему была обеспечена
митра архиепископа Руанского! Когда огонь уничтожил ее одежды, то
раздвинули охваченный пламенем хворост, чтобы толпа могла видеть
обгорелый труп и, таким образом, убедиться, что Жанна была женщиной.
После этого ее тело обратили в пепел, который выбросили в Сену.
	Пусть же церковники перекраивают, дописывают, искалечивают
историю. Им все равно не скрыть того факта, что их собратья бросили
в костер национальную героиню Франции - Жанну д'Арк, суд над которой
был и остается одной из самых позорных страниц омерзительной
деятельности инквизиции..."

	Надеюсь, я удовлетворил Вашу любознательность?

> Когда слышите слова "для него нет ничего святого", знайте, что
> это про вас.
> Да... с поэзией туго. Чешите репу дальше.

	При чём здесь поэзия, если совершенно однозначно поэт сказал,
что для того, чтобы Господь заметил, надо на купола золота побольше
пробой повыше (а лучше, видимо, химически чистым!). Вы как-то иначе
поняли? Сочувствую.

	Павел.