[room] манипуляции и спасение утопающего.

Вт Дек 30 01:36:42 MSK 2008

On 29 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Виталий, срочно свяжитесь с Папой Римским и скажите ему, что
> его предшественник зря покаялся. Надеюсь, н Вам воздаст за это
> доброе дело.
Павел, вы можете представить хоть какое-нибудь упоминание, что
инквизиция сжигала людей на крестах?
А то мне кажется, что не можете, вот и даёте дурные советы.

> 	Хм, интересно. До "всеведающего" только блеск золота доходит?
Когда слышите слова "для него нет ничего святого", знайте, что
это про вас.
Да... с поэзией туго. Чешите репу дальше.

--
С уважением,
Виталий Липатов