[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вт Дек 30 16:48:15 MSK 2008

On Tue, 30 Dec 2008 01:34:04 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Вы уж определитесь, мои слова или земского собора ;)

	Хорошо, скажу иначе. Вы повторяете ложное утверждение "Богом
избраннаго", которое прочитали в решении земского собора. Любому
здравомыслящему человеку ясно, что бог и сам в выборах не участвовал и
доверенность на право подписи никому не передавал.

> Повторяю, я уже читал, интересного не нашёл. Покритиковать можно
> было бы, но времени нет.

	А мне, например, было всё интересно;-)

> Как это, вы напрочь разуверились в научном методе познания?

	Что Вам дало повод считать, что я разуверился в научном методе
познания?

> Оно ещё не заключилось до конца.

	Счастье не заключилось до конца? Как это?

> Конечно я. Они про Государя книг не читали столько, сколько я
> прочёл.

	Дык в то время тех книг не было, которые Вы читали. Царское
ближайшее окружение этого бездаря вживую видело каждый день -- надеюсь,
Вы это понимаете? Видели, как им жёнушка крутит, а жёнушкой Распутин
управляет, видели, какую угрозу для России он представляет. Так что
говорить о предательстве Николашки окружением - это заводить тень за
плетень. Ближайшее окружение должно было отстранить его от
власти ещё раньше, году так в 1905.

> Пустобрёхство.

	Почему же. Распутин был бы гораздо эффективнее.

> Для вас будет новостью похоже, но в лагерях сидел не он один, и
> не он один писал и считал.
> Я ходил по молодому лесу, выросшему на месте Свирьлага, бродил по
> узкоколейкам и полуразрушенным мостам в приуральских лесах, был
> в Мордовских лесах около Мордовлага.
> Ну что же это страна такая большая, а куда ни приеду, везде
> лагеря?

	Виталий, почитайте вот это:
http://www.geocities.com/capitolhill/parliament/7231/repress.htm
сравните с Солженицинскими домыслами (кстати, на досуге попробуйте
сосчитать, сколько уничтоженного народа он насчитал).

--
	Успехов. Павел.