[room] православие | перевоплощение

Вт Дек 30 01:34:04 MSK 2008

On 29 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:
> On Mon, 29 Dec 2008 01:48:32 +0300

> 	Я не ушёл от темы, это Вы пытаетесь отказаться от своих слов
> по поводу "Богом избраннаго" царя, потому как доказательств у
> Вас не имеется. Пустые слова земского собора...
Вы уж определитесь, мои слова или земского собора ;)

> 	Ошибаетесь. Даже такой знаток библии, как Вы, найдёт у
> Таксиля немало интересного.
Повторяю, я уже читал, интересного не нашёл. Покритиковать можно
было бы, но времени нет.

> 	Странно, но я тоже не считаю, и научно обоснованные факты
> здесь не при чём...
Как это, вы напрочь разуверились в научном методе познания?

> 	С этого момента можно по-подробнее, в чём именно счастье
> заключается? Кто лучше знал это ничтожество -- Вы или его
Оно ещё не заключилось до конца.

> ближайшее окружение, которое при первой же возможности
> отмежевалось от него?
Конечно я. Они про Государя книг не читали столько, сколько я
прочёл.

> 	Николаю даже захудалую компанию сейчас бы не доверили...
Пустобрёхство.

> 	Вы историю своей страны только по Солженицыну знаете?
> Прикиньте на досуге, сколько он там насчитал убитых режимом -
> больше, чем во всём СССР жило:-(
Для вас будет новостью похоже, но в лагерях сидел не он один, и
не он один писал и считал.
Я ходил по молодому лесу, выросшему на месте Свирьлага, бродил по
узкоколейкам и полуразрушенным мостам в приуральских лесах, был
в Мордовских лесах около Мордовлага.
Ну что же это страна такая большая, а куда ни приеду, везде
лагеря?

--
С уважением,
Виталий Липатов