[room] православие | перевоплощение

Вт Дек 30 01:40:34 MSK 2008

On 29 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Какие правдивые?
Ну среди ссылок, которые вы приводили, были и такие, в которых
чёрное не было белым.

> 	Повторение - мать ученья! Всё пытаюсь доказать Вам, что бог
> никогда не был "всеблагим"...
Какое никчёмное занятие вы себе выбрали. Пытаетесь мне доказать,
что Linux плох и никуда не годится. А ведь вы даже не
Танненбаум :)

> 	Религия при том, что убеждения религией навязываются.
Слово религия - ни о чём. Попробуйте вашу мысль выразить без
него.

> 	Положительно. Человек имеет полное право выбора жить ему --
> или не жить. Только человеконенавистнические религии
То есть всё-таки считаете убийство положительным и добрым?

--
С уважением,
Виталий Липатов