[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вт Дек 30 16:50:21 MSK 2008

On Tue, 30 Dec 2008 01:40:34 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Ну среди ссылок, которые вы приводили, были и такие, в которых
> чёрное не было белым.

	Но Вы и их отвергали, как, например, значение слова "мощи"

> Какое никчёмное занятие вы себе выбрали. Пытаетесь мне доказать,
> что Linux плох и никуда не годится. А ведь вы даже не
> Танненбаум :)

	Виталий, Вы зациклились на сопоставлении ОС Linux с
православием. Нет между ними никакой связи, хоть поверьте, хоть
проверьте. И никогда я не доказывал, что линукс плох, это плод Вашего
воображения. Я говорил, что каждый может выбрать себе операционную
систему по вкусу и что на вкус и цвет все ОС разные. Вы же с
поразительным упорством пытаетесь внушить мне, что я, говоря о том, что
Ваш бог не "всеблаг" пытаюсь опорочить Linux. Откуда у Вас такие
ассоциации?

> Слово религия - ни о чём. Попробуйте вашу мысль выразить без
> него.

	Хорошо. Вместо слова "религия" поставьте "церковь". Мне
кажется, что так будет даже точнее.

> То есть всё-таки считаете убийство положительным и добрым?

	На каком основании Вы считаете право человека распорядиться
своей жизнью убийством? Я понимаю, что Ваша вера считает человеческие
мучения величайшим благом, но нельзя же всех под одну гребёнку грести.
Веришь - мучайся до опупения, но если человек не желает мучиться на
радость Вашему богу, то он вправе в любой момент прекратить свои
страдания.

--
	Успехов. Павел.