[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Дек 29 16:35:49 MSK 2008

On Fri, 26 Dec 2008 00:13:07 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Хочу обратить ваше внимание, что все ваши выводы обычно
> сомнительны, и вы умудряетесь переворачивать с ног на голову
> даже правдивые источники. Так что я бы на вашем месте своим
> размышлениям не доверял.

	Какие правдивые?
> Знаете, Павел, про некоторых людей говорят "нет для него ничего
> святого".

	Это моё мнение. А что, по Вашему, делал он, когда люди тонули?
Заламывал руки, причитал: "Ох, что я наделал?" Ваша модель его
поведения...

> Вы повторяетесь, а это уже скучно.

	Повторение - мать ученья! Всё пытаюсь доказать Вам, что бог
никогда не был "всеблагим"...

> Я сказал то, что сказал: никакое выдумывание новых "религий" не
> имеет отношение к Богу.
> А Богу есть дело до всех, даже до вас.

	Опять пустые слова и никаких доказательств...

> Я знаете ли, злюсь очень редко, так что вы не воображайте о себе.
> У вас в голове свои мифические представления о том, каким должен
> быть верующий. Но зачем навязывать другим свои заблуждения?
> Можно уважать людей и их убеждения. Но при чём тут религии?
> Вы пустые слова бросьте употреблять, вот вам и сказать будет
> нечего :)

	Религия при том, что убеждения религией навязываются.

> Павел, а как вы относитесь к эвтаназии?

	Положительно. Человек имеет полное право выбора жить ему -- или
не жить. Только человеконенавистнические религии предлагают человеку
помучиться, помучиться и ещё раз помучиться не только перед смертью,
но и в жизни тоже.

--
	Успехов. Павел.