[room] манипуляции и спасение утопающего.

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Дек 29 16:31:44 MSK 2008

On Mon, 29 Dec 2008 01:57:50 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Вообще-то я пытался навести вас на мысль, что даже католики
> никого на кресте не сжигали.

	Виталий, срочно свяжитесь с Папой Римским и скажите ему, что
его предшественник зря покаялся. Надеюсь, н Вам воздаст за это доброе
дело.

> Это понимают даже неверующие. Может быть, и до вас когда дойдёт.
> Как пел Владимир Высоцкий - "Купола в России кроют чистым
> золотом, Чтобы чаще Господь замечал".

	Хм, интересно. До "всеведающего" только блеск золота доходит?

--
	Успехов. Павел.