[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Дек 29 16:28:39 MSK 2008

On Mon, 29 Dec 2008 01:48:32 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Вы ушли от темы. К тому же я никогда не получал никаких прямых
> указаний, и не собираюсь, так что говорить про сферического
> коня.

	Я не ушёл от темы, это Вы пытаетесь отказаться от своих слов
по поводу "Богом избраннаго" царя, потому как доказательств у Вас не
	имеется. Пустые слова земского собора...

> Читал я его произведения. Широта там весьма приземлённая,
> рассчитанная на недалёкого читателя.

	Ошибаетесь. Даже такой знаток библии, как Вы, найдёт у Таксиля
немало интересного.

> Научно обоснованные факты говорят нам, что да, представляют.
> Я же так не считаю, вопреки здравому смыслу.

	Странно, но я тоже не считаю, и научно обоснованные факты здесь
не при чём...

> Почему же ошибочное? У вас, Павел, вообще все мнения кроме ваших,
> ошибочные? Да, пока вам лично не принесут и не докажут, так и
> считаете?

	Не обязательно лично.

> Прямая. "За Веру, Царя и Отечество".

	Гы, вспомнили за уши притянутое:-)

> Большое счастье для нашей страны, что вы со своим мнением в
> меньшинстве.

	С этого момента можно по-подробнее, в чём именно счастье
заключается? Кто лучше знал это ничтожество -- Вы или его ближайшее
окружение, которое при первой же возможности отмежевалось от него?

> Наверное, вы считаете, что директор в компании тоже лишний
> человек, всё отлично происходит и без него?

	Николаю даже захудалую компанию сейчас бы не доверили...

> Н-да. "Народ, забывший свою историю, обречён на её повторение".

	Поэтому не следует забывать, какая участь ждёт ничтожных
правителей.

> Ну ваше, где стучали на соседей, Хрущёв показывал последнего
> попа, Солженицына высылали из страны, и все шли к победе
> коммунизма/социализма.

	Вы историю своей страны только по Солженицыну знаете?
Прикиньте на досуге, сколько он там насчитал убитых режимом -
больше, чем во всём СССР жило:-(

> Уж что заслужили.

	Некрасиво без ушей-то. Не царское, чай, время, сейчас ноздри
не рвут и уши не обрезают:-)

> Нисколько.

	Ну хоть это радует.

> А, я понял, для вас критерий подлинности - это личное общение или
> возможность потрогать. А был ли Гагарин в космосе? Существуют ли
> звёзды? Австралия наконец, есть, и ходят ли там кверх ногами?

	Дык эти вопросы Вы себе задайте;-)

--
	Успехов. Павел.