[room] православие | перевоплощение

Вт Дек 30 01:20:51 MSK 2008

On 29 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Никоим разом:-)
Тогда прошу воздержаться на будущее от фраз типа "факты,
приведённые в вашей Библии".

> 	О, Вы уже и мусульман к себе в помощь пригласили;-)
> Хотя, не спорю, Аллах в злодействах замечен, вроде как не
> был...
Судя по всему, Коран даже не открывали ;)

> 	Когда Вам нужно, то Вы, оказывается, и "жёлтой прессой" (по
> Вашему определению) не гнушаетесь. Жаль только, что Вы не всё
> прочитали;-)
Мне ничего не нужно, и вообще я мало чем гнушаюсь.

> 	Ага, меня - стррррашным судом запугивали.
Ну почему же вы зачитывание приговора считаете запугиванием? :)

> 	Я-то не дошёл, я просто предложил тест для определения
> степени Вашей нормальности. Не Вы ли заявляли: "нормальный
> человек не должен быть брезглив", вот я и предложил пару
> тестов:-)
> 	Вы их не прошли:-(
Как мне сегодня сказали за столом в Макдональдсе, это вопрос не
брезгливости, а безопасности. Так что вы переборщили в своём
примере.

> 	Вы и про старославянский язык ничего не знаете? Может, его
> удобнее и логичнее взять за "корень" современного языка?
О языке пожалуй комментировать больше не буду.
Ничего брать не надо, всё уже есть, как и история развития многие
сотни лет.

> 	Почему Вы решил, что я всех подозреваю? Только попов!
Я про вас не говорил, просто поделился своим взглядом.

> 	Если не затруднит, то найдите, пожалуйста, где и когда я это
> говорил?
Вы неоднократно повторяли, что вам христианство одна малина, что
католичество, что православие, попы с одними повадками.

> 	Но других вариантов Вы предложить не можете, не так ли?
Я вообще не собираюсь предлагать вариантов того,
что уже существует таким, какое оно есть.

--
С уважением,
Виталий Липатов