[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Дек 29 16:11:53 MSK 2008

On Mon, 29 Dec 2008 01:21:27 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Ну вы бы хоть по Википедии смотрели, а не по энциклопедии учителя
> информатики :)

	Учту Ваши пожелания.

> И чем же вам не угодило написанное Иоанном Дамаскиным (не моим,
> кстати)? Там содержится неверное, не отражение, или не
> действительности, или не в сознании?

> Вот, пожалуйта, цитата из книги "Точное изложение православной
> веры":
> Следует принять к сведению, что луна заимствует свой свет от
> солнца.... Затмение солнца происходит тогда, когда луна, делаясь
> как бы промежуточною стеною, дает тень и не позволяет свету
> передаваться нам."
> Вы полагаете, это не знание? Или вы полагаете, что объяснение
> ненаучно? Или это не констатация факта?

	Пару  общеизвестных и правильных  фраз всегда нужно добавлять...

> О, в Библии есть факты. Может быть они научно объясняемы и
> доказуемы? Может быть она даже источник знаний?

	Никоим разом:-)

> Как же так? Миллиарды христиан и мусульман читают Библию и Коран
> и знают про Бога совсем иное, что Он Благ. Вероятно, они читают
> Священное писание невнимательно? Внимательно прочитал его только
> Андрей Бородин? (Вы-то вряд ли прочитали все книги Ветхого и
> Нового завета).

	О, Вы уже и мусульман к себе в помощь пригласили;-)
Хотя, не спорю, Аллах в злодействах замечен, вроде как не был...

> Просто вы его поминаете ни к селу, ни к городу.

	А может он для меня авторитет?

> Эх, уже и Комсомольская Правда вам не правда.

	Когда Вам нужно, то Вы, оказывается, и "жёлтой прессой" (по
Вашему определению) не гнушаетесь. Жаль только, что Вы не всё
прочитали;-)

> Уж не вас ли я пытаюсь запугивать? Я-то отлично знаю, что к вам
> никакое убеждение неприменимо.

	Ага, меня - стррррашным судом запугивали.

> Я руками вообще не ем обычно. Вы что, я же их не мою. А если есть
> немытыми руками, можно и инфекцию подхватить. Так что я
> пользуюсь ложкой.
> Да, вы правы, я не смогу должно просить рядом с качественным
> бомжом, потому что моё обоняние этого не выдержит, увы. Сколько
> я не закалялся на городских свалках, всё равно...
> Но как вы однако дошли от общения со священником до сидения рядом
> с бомжом :)

	Я-то не дошёл, я просто предложил тест для определения степени
Вашей нормальности. Не Вы ли заявляли: "нормальный человек не должен
быть брезглив", вот я и предложил пару тестов:-)
	Вы их не прошли:-(

> Что-то у вас это не всегда получается.

	Вы что, ясновидящий?:-)

> О, вот оно, знание?

	А то! Даже фильм сняли по поводу...

> Являющийся корнем современного русского языка, источником его
> духовного и поэтического богатства.

	Вы и про старославянский язык ничего не знаете? Может, его
удобнее и логичнее взять за "корень" современного языка?

> Почему меня должно было это смутить? Я скорее удивился, что они
> вообще нашли то, что искали. Кладбище там порушили лет 70 назад,
> поверху шоссе провели, заасфальтировали всё. Только вот берёза
> там росла у могил, и выкорчевать её не смогли за все годы сов.
> власти, а ведь пытались.

	Не смогли выкорчевать? Вы верите в сказки?

> Павел, вот я искренне убеждён, что человек, который всех вокруг
> подозревает во лжи, сам не прочь обмануть незаметно.

	Почему Вы решил, что я всех подозреваю? Только попов!

> И что?

	Да ничего! Смотрю на наших попов и пытаюсь внушить себе,что они
не толстопузые, а почтенные:-)

> Да вы же не хотите сравнивать, вы считаете, что всё одно, глючить
> будет.

	Если не затруднит, то найдите, пожалуйста, где и когда я это
говорил?

> Домыслы мне не интересны.

	Но других вариантов Вы предложить не можете, не так ли?

> Никогда не встречался с такими.

	Поговорите с теми, кто воевал в Чечне...

--
	Успехов. Павел.