[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вт Дек 30 16:28:53 MSK 2008

On Tue, 30 Dec 2008 01:20:51 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Тогда прошу воздержаться на будущее от фраз типа "факты,
> приведённые в вашей Библии".

	Хорошо. Буду говорить: "В Вашей библии написано..." Так
пойдёт?

> Судя по всему, Коран даже не открывали ;)

	Нужно было сказать: таких массовых злодействах. Если и устроил
потоп, то не на всей земле, а в отдельно взятой небольшой области.

> Мне ничего не нужно, и вообще я мало чем гнушаюсь.

	Плохо быть таким всеядным:-(

> Ну почему же вы зачитывание приговора считаете запугиванием? :)

	Виталий, ну о каком приговоре Вы говорите, что Вы собрались
зачитывать? Опять пугаете!

> Как мне сегодня сказали за столом в Макдональдсе, это вопрос не
> брезгливости, а безопасности. Так что вы переборщили в своём
> примере.

	Не понял, при чём здесь безопасность? Вы внешним осмотром
убедитесь, что у бомжа ножа нет и присядьте рядышком, поговорите с ним
о том, о сём, что неплохо было бы в ближайшую церквушку зайти
помолиться и покаяться... Бомжи, они, как правило, на людей не кидаются.

> О языке пожалуй комментировать больше не буду.
> Ничего брать не надо, всё уже есть, как и история развития многие
> сотни лет.

	Ну и хорошо. А слово "афедрон" так и оставим без перевода как
совершенно очевидное...

> Я про вас не говорил, просто поделился своим взглядом.

	Напрасно про меня не говорили, потому как я подозреваю, что все
попы лгут постоянно, начиная с рассказов о сотворении мира и
воскрешения Христа и кончая запугиваним верующих страшным судом;-)

> Вы неоднократно повторяли, что вам христианство одна малина, что
> католичество, что православие, попы с одними повадками.

	А Вы видите существенную разницу между попами? Но при чём
здесь операционные системы? Попа не выбирают, а операционную систему -
пожалуйста, выбирай на любой вкус.

--
	Успехов. Павел.