[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Дек 29 21:14:54 MSK 2008

On Mon, 29 Dec 2008 20:58:43 +0400
Денис Черносов wrote:

> дык, а я про что. Гос. аппарат - это всё- таки еще не все государство.
> Сменится управляющая команда, сменится строй, режим, одних посадят,
> других закопают, третьих наградят... а государство останется.

	Это нам так хочется думать. Госаппарат думает иначе:
"Государство -- это они" и ведут себя так, как ведут все временщики. И
останется ли государство в прежних границах после того, как поправят,
совсем (для меня!) не очевидно:-(

	Павел.