[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 30 10:41:55 MSK 2008

29 декабря 2008 г. 22:14 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:
> On Mon, 29 Dec 2008 20:58:43 +0400
> Денис Черносов wrote:
>        Это нам так хочется думать. Госаппарат думает иначе:
> "Государство -- это они" и ведут себя так, как ведут все временщики.

Это им так хочется думать. И до поры можется. В масштабах столетий
многое начинает выглядеть несколько иначе. Есть команды временщиков,
есть команды строителей.
Если сравнить политику ЕБН и политику Путина, то я вижу совершенно
разные взгляды на назначение гос. аппарата в их командах (да и вообще
на роль России в мире). Я не утверждаю, что в команде Путина-Медведева
все сплошь святые профессора, но разница определенно есть.

>И останется ли государство в прежних границах после того, как поправят,
> совсем (для меня!) не очевидно:-(

Границы государства, как и объем человеческой талии - вещь
потенциально изменчивая в обе стороны. И изменения здесь действительно
неочевидны. Впрочем, я полон сдержанного оптимизма.