[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 29 19:58:43 MSK 2008

29 декабря 2008 г. 18:25 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:
> On Mon, 29 Dec 2008 17:54:04 +0400
> Денис Черносов wrote:
>
>        Не согласен. Личность это не народ. "Конкретные чиновники
> конкретных министерств и ведомств" - это как раз государственный
> аппарат, который распоряжается всем народным достоянием,

дык, а я про что. Гос. аппарат - это всё- таки еще не все государство.
Сменится управляющая команда, сменится строй, режим, одних посадят,
других закопают, третьих наградят... а государство останется.

>именно этот
> аппарат принимает решение о вбухивании миллиардов долларов в дохнущую
> ипотеку США (надо полагать, что деньги эти ушли безвозвратно). И, в то
> же время, основной российский национальный валовый продукт - нефть и
> газ, невосполнимые ресурсы. За все годы золотого дождя практически не
> построено ни одного предприятия выпускающего высокотехнологичную
> продукцию, автомобильные сборочные предприятия не в счёт. Другими
> словами, государство бездарно спустило деньги.

по этому пункту возражений нет.

>        Дык некоторые очень хотели бы, чтобы Россия распалась бы на
> полсотни княжеств -- Дальний Восток и так уже практически автономен,
> потому как центр с них требует только налоги и ничего практически не
> даёт взамен.

Тоже нет возражений. Центробежные силы имеют место быть. И не все из
них доморощенные. Но и центростремительные есть. И тоже разной
природы. Кстати, религия - одна из них.