[room] православие | перевоплощение

Пт Дек 26 00:13:07 MSK 2008

On 25 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Я этого не утверждаю, но выбор Ридигера зарубежных клиник
> вместо своей, патриаршей, наводит на размышления:-)
Хочу обратить ваше внимание, что все ваши выводы обычно
сомнительны, и вы умудряетесь переворачивать с ног на голову
даже правдивые источники. Так что я бы на вашем месте своим
размышлениям не доверял.

Знаете, Павел, про некоторых людей говорят "нет для него ничего
святого".

> 	Так у царя Ирода был неплохой Учитель в лице Бога, с которым
> Ироду так и не удалось сравняться в масштабах злодейства.
Вы повторяетесь, а это уже скучно.

> 	Вы хотите сказать, что Вашему Богу нет дела до мусульман?
Я сказал то, что сказал: никакое выдумывание новых "религий" не
имеет отношение к Богу.
А Богу есть дело до всех, даже до вас.

> 	Напрасно  Вы так о Коране. Настоящий верующий должен уважать
> и другие религии. Правда, эта, другая религия, считает Иисуса
> пророком обычного происхождения, поэтому Вы и злитесь...
Я знаете ли, злюсь очень редко, так что вы не воображайте о себе.
У вас в голове свои мифические представления о том, каким должен
быть верующий. Но зачем навязывать другим свои заблуждения?
Можно уважать людей и их убеждения. Но при чём тут религии?
Вы пустые слова бросьте употреблять, вот вам и сказать будет
нечего :)

Павел, а как вы относитесь к эвтаназии?

--
С уважением,