[room] манипуляции и спасение утопающего.

Пн Дек 29 01:57:50 MSK 2008

On 28 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	 http://www.starover.religare.ru/article7589.html
Какие же это факты? Просто статья, каких в интернете миллионы, и
все друг другу противоречат.

> 	http://www.chronos.msu.ru/biographies/bruno.html
"...Сложился образ беззащитного гения на фоне косных, злобных
церковников. Между тем церковь во времена Бруно отнюдь не была
гонительницей науки, и ученому никто не запрещал размышлять,
пусть даже развивая идеи Коперника..."
Вы начали подгонять ссылки, противоречащие вашим идеям? :)

Вообще-то я пытался навести вас на мысль, что даже католики
никого на кресте не сжигали.

> 	Чешу репу... А зачем тогда купола золотые?
Это понимают даже неверующие. Может быть, и до вас когда дойдёт.
Как пел Владимир Высоцкий - "Купола в России кроют чистым
золотом, Чтобы чаще Господь замечал".

--
С уважением,
Виталий Липатов