[room] православие | перевоплощение

Пн Дек 29 01:48:32 MSK 2008

On 28 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Даже если эти поступки совершены по прямому указанию Бога?
Вы ушли от темы. К тому же я никогда не получал никаких прямых
указаний, и не собираюсь, так что говорить про сферического
коня.

> 	Напрасно Вы видите ограниченность там, где как раз широта;-)
Читал я его произведения. Широта там весьма приземлённая,
рассчитанная на недалёкого читателя.

> 	Вопрос был другой, повторяю: "Вы считаете, что сейчас едроссы
> представляют народ"?
Научно обоснованные факты говорят нам, что да, представляют.
Я же так не считаю, вопреки здравому смыслу.

> 	Ошибочное, надо полагать.
Почему же ошибочное? У вас, Павел, вообще все мнения кроме ваших,
ошибочные? Да, пока вам лично не принесут и не докажут, так и
считаете?

> 	Какая связь между государём и своей Родиной?
Прямая. "За Веру, Царя и Отечество".

> 	А кто его не предал? И предательство ли это? Может и
> родственники, и генералы, и синод просто воздали этому
> ничтожеству по заслугам?
Большое счастье для нашей страны, что вы со своим мнением в
меньшинстве.

> 	Как хотите. Но я никак не могу понять, какова здесь роль
> Николашки? Он что, приходил к Павлову и спрашивал, как там
> твои собачки, вот тебе сотня на их прокорм...
Наверное, вы считаете, что директор в компании тоже лишний
человек, всё отлично происходит и без него?

> 	Протрите глаза, Виталий, посмотрите на календарь, какой год
> на дворе, о каком государе Вы до сих пор твердите? Вы ещё
> Марию Антуанетту вспомните!
Н-да. "Народ, забывший свою историю, обречён на её повторение".

> 	Какое наше, Вы о чём?
Ну ваше, где стучали на соседей, Хрущёв показывал последнего
попа, Солженицына высылали из страны, и все шли к победе
коммунизма/социализма.

> 	Вы грубы, Виталий. Бог услышит - ушки оборвёт;-)
Уж что заслужили.

> 	И много случаев на Вашей памяти? Ну, когда мёртвые воскресали
> и общались с Вами?
Нисколько.
А, я понял, для вас критерий подлинности - это личное общение или
возможность потрогать. А был ли Гагарин в космосе? Существуют ли
звёзды? Австралия наконец, есть, и ходят ли там кверх ногами?

--
С уважением,
Виталий Липатов