[room] православие | перевоплощение

Пн Дек 29 01:21:27 MSK 2008

On 28 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	"Знание – это верное отражение действительности в сознании
> человека. Знание является результатом познания. Существует
> несколько уровней знания, от простой констатации факта до
> научного объяснения познаваемого явления.
Ну вы бы хоть по Википедии смотрели, а не по энциклопедии учителя
информатики :)

И чем же вам не угодило написанное Иоанном Дамаскиным (не моим,
кстати)? Там содержится неверное, не отражение, или не
действительности, или не в сознании?

> 	Какие, например?
Вот, пожалуйта, цитата из книги "Точное изложение православной
веры":
Следует принять к сведению, что луна заимствует свой свет от
солнца.... Затмение солнца происходит тогда, когда луна, делаясь
как бы промежуточною стеною, дает тень и не позволяет свету
передаваться нам."
Вы полагаете, это не знание? Или вы полагаете, что объяснение
ненаучно? Или это не констатация факта?

> 	Факты, приведённые в Вашей библии, говорят обратное. Ещё раз
О, в Библии есть факты. Может быть они научно объясняемы и
доказуемы? Может быть она даже источник знаний?

> повторю Бородина: "внимательным читателям Ветхого Завета он
> предстаёт кровожадной, подозрительной, злопамятной и
> мстительной сущностью." Лучше не скажешь.
Как же так? Миллиарды христиан и мусульман читают Библию и Коран
и знают про Бога совсем иное, что Он Благ. Вероятно, они читают
Священное писание невнимательно? Внимательно прочитал его только
Андрей Бородин? (Вы-то вряд ли прочитали все книги Ветхого и
Нового завета).

> 	Понятно. Поэтому Вас коробит, когда я упоминаю Папу Римского.
Просто вы его поминаете ни к селу, ни к городу.

> 	Есть такая наука, психиатрия, это к ним...:-)
Эх, уже и Комсомольская Правда вам не правда.

> 	Всё на веру... Ну так и верьте на здоровье, но зачем других
> пытаться запугивать?
Уж не вас ли я пытаюсь запугивать? Я-то отлично знаю, что к вам
никакое убеждение неприменимо.

> 	Хотелось бы проверить Ваше утверждение рядом простых тестов.
> Скажем таких. 1.Сможете ли сидеть рядом со вшивым бомжом на
> скамейке? 2.Сможете ли Вы есть с ним руками из одной тарелки?
Я руками вообще не ем обычно. Вы что, я же их не мою. А если есть
немытыми руками, можно и инфекцию подхватить. Так что я
пользуюсь ложкой.
Да, вы правы, я не смогу должно просить рядом с качественным
бомжом, потому что моё обоняние этого не выдержит, увы. Сколько
я не закалялся на городских свалках, всё равно...
Но как вы однако дошли от общения со священником до сидения рядом
с бомжом :)

> 	А я ржу над Вами:-)
Что-то у вас это не всегда получается.

> 	...и даже зафиксировали какую-то убыль массы...
О, вот оно, знание?

> 	Тарабарским является Ваш любимый церковно-славянский.
Являющийся корнем современного русского языка, источником его
духовного и поэтического богатства.

> 	И я писал про другую трактовку. Вас не смутило то, что там не
> было  "мощей нетленных"? Не было бы судмедэксперта, наверняка
Почему меня должно было это смутить? Я скорее удивился, что они
вообще нашли то, что искали. Кладбище там порушили лет 70 назад,
поверху шоссе провели, заасфальтировали всё. Только вот берёза
там росла у могил, и выкорчевать её не смогли за все годы сов.
власти, а ведь пытались.

> бы написали нетленные.
Павел, вот я искренне убеждён, что человек, который всех вокруг
подозревает во лжи, сам не прочь обмануть незаметно.

> 	С православного сайта: " Ну посмотри на православного батюшку
> 	или митрополита. Статного, с бородой, в черном, почтенный,
> 	красивый, и сравни его с каким -нибудь берлинским викарием в
> 	смешной шапченке и в очках. А уж папина разлетайка - вообще
> 	смех вызывает, а не уважение к сану. "
> http://profi-rus.by.ru/pravoslavie/text/pravosl.html
И что?

> 	Что-то Вас не в ту степь понесло... Я Вам говорил совсем
> другое, что разные ОС можно сравнить и выбрать себе то, что
> устраивает в данный момент.
Да вы же не хотите сравнивать, вы считаете, что всё одно, глючить
будет.

> 	Основная версия у меня, как я уже говорил: " Хозяин позвал".
Домыслы мне не интересны.

> 	Неправда. Многих смерти и печали ожесточают вплоть до
> ненависти ко всему живому.
Никогда не встречался с такими.

--
С уважением,