[room] православие | перевоплощение

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 29 16:16:44 MSK 2008

29 декабря 2008 г. 15:37 пользователь Mykola S. Grechukh
<nick.grechukh на gmail.com> написал:
> А я имел в виду, что и в том и другом случае очень забавно было из
> Парижа смотреть российский телевизор.

Забавно это до поры. Разбитые витрины и машины с людьми, которых
заживо танком переехали - это качественно разные зрелища. ИМХО.

> это всё глупости.

Разумеется.

> физически, блин.  мы по Сен-Дени, который вообще-то место довольно
> стрёмное, гуляли в час ночи. Несмотря на арабов и негров.

И что это доказывает? Что вы не найдете в Москве стрёмных мест, по
которым сможете прогуляться в час ночи без последствий. Это, я бы
сказал, вопрос личной кармы в первую очередь. Я по Самаре тоже в
разных состояниях гулял по разным местам и в разное время суток. А
приключения бывало находил в светлых и безопасных местах при скоплении
народа. Это ваша личная, а не статистическая правда.

Но есть еще, к примеру, такие вещи, как языковой барьер. Который
влияет на вашу безопасность отрицательно по определению - в случае
возникновения проблем, нужно еще найти того, кому о них можно будет
рассказать. Если вы лично знаете французский язык - это великолепно.
Одной проблемой меньше. Но не каждый россиянин это может сказать о
себе.
Есть культурные и законодательные различия, которые тоже могут довести
до беды по незнанию. Проблемы с незнанием географии города и т.п.
Все это наслаивается на те опасности, которые имеют место везде,
больше или меньше. Когда я говорил, что "дома и стены помогают" я имел
ввиду именно это.
Когда-то у нас было гораздо опаснее, потому что кругом был полный
беспредел, но сейчас это уже во многом рефлексия.

> какая любовь? при чём тут это?
Если ни причем, я очень рад... просто послышалось что-то очень знакомое...

> я не понял вот этого перечисления. По-моему, критика своего
> государства и "восхваление америки" не связаны (а почему именно
> америки?)

Проехали. Говорю же, почудилось...

> а я ещё раз скажу, что достаточно посмотреть на масштабы декораций в
> Дрездене и Грозном, чтобы понять кто был агрессором.

Мы говорим про разное. Из масштаба декораций нельзя сделать вывод КТО
был агрессором. Но можно сделать вывод о том, насколько тяжело будет
искажать реальность и дать качественную оценку события: несчастный
случай, теракт, зачистка, провокация, военное преступление, военная
операция, война, геноцид и т.п. Да, даже в этом можно разойтись. Да,
из разных курятников многое смотрится по-разному. Но есть же разница,
между событиями в ЮО и взрывом бытового газа или аварией автобуса! По
масштабу.

> если мы это называем *геноцидом*, то вторично предлагаю вернуться к
> вопросу о Голодоморе.

Мы на "это" смотрим по разному, потому что я вижу разницу в гибели
двух тысяч профессиональных военных на передовой и убийствами мирных
граждан, в т.ч. тех, которые пытаются убежать из зоны боевых действий.
Не только Градами, но и персонально. А вы пытаетесь сказать, то ли,
что этого не было, то ли, что это не имеет значения - операция такая.
Когда количество погибших составляет проценты от популяции, это можно
назвать геноцидом.

> я говорю о реальном положении дел в, скажем, Осетии. Или Чечне.

Еще раз говорю вам. Если наше правительство начнет этнические чистки,
даже самые лояльные граждане пойдут в партизаны. Геноцид был одобрен
центральной властью - что оставалось делать осетинам? Только благодаря
этому они вообще существуют. Через мирные переговоры сохранить
территориальную целостность и подконтрольность территорий было
возможно (по крайней мере Россия все сделала для этого), но кому-то
очень хотелось варианта "об колено".

> но паспорта свои раздавала.
А почему нет? Я был гражданином Казахстана, захотел стать гражданином
России, выполнил процедуру и стал. А почему им нельзя? Значит
грузинское руководство себя вело так, что осетины и абхазы не хотели
быть гражданами Грузии. А кто им мешал вести себя иначе?

> что-то ты путаешь. Если есть "достигнутые соглашения", значит переговоры были?
Соглашениям некоторым уже 15 лет было. Саакашвили к их достижению
отношения не имел. Впрочем, возможно и при нем успели что-то
подписать. В самом начале.

> "но вот Грозный - совсем другое, это ж русская земля".
Во время военных кампаний в Чечне были военные преступления (в том
числе и против собственных солдат, которых подставляли под пули,
продавали в рабство и т.п.). Я не знаю, какой процент этих
преступлений доведен до суда, но еще раз повторяю - так истину не
ищут. Надо разделять темы и отдельно их обсуждать. А то всё время
получается диалог в стиле "сам дурак". Если есть такое желание,
давайте создадим новую тему: ЕБН и чеченский вопрос и свалим это туда.

> да? И что было дальше?
Когда народ принял принципиальное решение, пошла зачистка местности от
бандитов, разоружение населения и мирное строительство.
Результаты видны уже сейчас. Уж точно лучше, чем во времена независимости Чечни.

Я не утверждаю, что этот путь был простым и безоблачным - если ружье
на стене есть, оно будет стрелять. Но результаты уже видны.