[room] православие | перевоплощение

Пн Дек 29 14:51:44 MSK 2008

29.12.08, Mykola S. Grechukh<nick.grechukh на gmail.com> написал(а):
>  > Российские миротворцы появились не с потолка, а в результате
>  > предыдущего геноцида осетин. Не присоединения непокорных земель, а
>  > именно этнической чистки...
>

> этнические чистки там с обеих сторон были, не так ли?

В Южной Осетии -- нет, только со стороны грузин. Этнические чистки
осетин проходили при Гамсахурдиа не только в ЮО. В 91-м я был в
Боржоми, осетин оттуда уже изгнали (тех, кого не убили), хотя там были
их большие компактные поселения. О деталях этих чисток мне
рассказывали грузины - противники Гамсахурдиа.
В Абхазии -- да, были и со стороны абхазов. После освобождения Абхазии
от грузинских войск. Важно однако то, что начали войну и чистки
грузинские войска. Свидетельств этому у меня очень много, от людей
самых разных национальностей. Я вел в свое время базу данных беженцев,
оказавшихся в Москве, помогал им найти друг друга.

Rgrds, Алексей