[room] православие | перевоплощение

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 29 16:42:06 MSK 2008

2008/12/29 Денис Черносов <>:
> 29 декабря 2008 г. 15:37 пользователь Mykola S. Grechukh
>
> Забавно это до поры. Разбитые витрины и машины с людьми, которых
> заживо танком переехали - это качественно разные зрелища. ИМХО.

ага. Но поскольку некоторые из этих зрелищ существовали только в
российском телевизоре, у меня есть обоснованные подозрения и по поводу
других. И таки есть несколько доказанных фальшивок.

> Разумеется.

> И что это доказывает? Что вы не найдете в Москве стрёмных мест, по
> которым сможете прогуляться в час ночи без последствий. Это, я бы
> сказал, вопрос личной кармы в первую очередь. Я по Самаре тоже в
> разных состояниях гулял по разным местам и в разное время суток. А
> приключения бывало находил в светлых и безопасных местах при скоплении
> народа. Это ваша личная, а не статистическая правда.

нет, это объективно. Полиции там обычно не видно и не слышно, но когда
надо она появляется из-под земли.  Это я называю эффективностью, в
отличие от проверки регистрации и билетов на поезд, которую я называл
бы security theater и рассадником коррупции.

Да, у тебя могут в толпе незаметно вытащить кошелёк или мобилу. Но
прямого столкновения либо не будет вообще, либо ты можешь спокойно
игнорировать попытки.

Поэтому я говорю, что в целом, несмотря на сравнимую концентрацию
не-европеоидов, в Париже спокойнее.

> Но есть еще, к примеру, такие вещи, как языковой барьер. Который
> влияет на вашу безопасность отрицательно по определению - в случае
> возникновения проблем, нужно еще найти того, кому о них можно будет
> рассказать. Если вы лично знаете французский язык - это великолепно.
> Одной проблемой меньше. Но не каждый россиянин это может сказать о
> себе.

да, есть такое (хотя обычно английского хватает).

> Мы на "это" смотрим по разному, потому что я вижу разницу в гибели
> двух тысяч профессиональных военных на передовой и убийствами мирных
> граждан, в т.ч. тех, которые пытаются убежать из зоны боевых действий.
> Не только Градами, но и персонально.

насколько мне известно, из этого города артиллерия и те же грады
работали по грузинским сёлам. Это правда?

Можно ведь сказать - "убивали мирных граждан", а можно сказать -
"подавляли огневые точки незаконных вооруженных формирований с
допустимым процентом потерь мирного населения". Я вообще ненавижу
всякие "допустимые проценты", но разница есть.

> Когда количество погибших составляет проценты от популяции, это можно
> назвать геноцидом.

Хм, в 1932 2-3 миллиона это порядка 8-10% популяции. Тогда я буду на
тебя ссылаться, если чо?

> Еще раз говорю вам. Если наше правительство начнет этнические чистки,
> даже самые лояльные граждане пойдут в партизаны. Геноцид был одобрен
> центральной властью - что оставалось делать осетинам?

ясное дело, работать "градами" по грузинским сёлам. Что они и делали
до 08.08.08.

> А почему нет? Я был гражданином Казахстана, захотел стать гражданином
> России, выполнил процедуру и стал. А почему им нельзя?

можно конечно. Надо было просто депортировать этих российских граждан,
нарушающих законы страны пребывания.

> Значит
> грузинское руководство себя вело так, что осетины и абхазы не хотели
> быть гражданами Грузии. А кто им мешал вести себя иначе?

значит, российское руководство вело себя так, что чечены не хотели
быть гражданами РФ. А кто им мешал вести себя иначе?

> Соглашениям некоторым уже 15 лет было. Саакашвили к их достижению
> отношения не имел. Впрочем, возможно и при нем успели что-то
> подписать. В самом начале.
> Во время военных кампаний в Чечне были военные преступления (в том
> числе и против собственных солдат, которых подставляли под пули,
> продавали в рабство и т.п.). Я не знаю, какой процент этих
> преступлений доведен до суда, но еще раз повторяю - так истину не
> ищут. Надо разделять темы и отдельно их обсуждать. А то всё время
> получается диалог в стиле "сам дурак".

нет, это всего лишь выяснение твоей принципиальной позиции на примерах.

> Когда народ принял принципиальное решение, пошла зачистка местности от
> бандитов, разоружение населения и мирное строительство.
> Результаты видны уже сейчас. Уж точно лучше, чем во времена независимости Чечни.

так и в Ю.О. Грузия может провела бы референдум. Потом.