[room] православие | перевоплощение

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 29 14:37:58 MSK 2008

2008/12/29 Денис Черносов <>:
> 29 декабря 2008 г. 13:55 пользователь Mykola S. Grechukh
>
> Про это не смотрел - как-то мимо пролетело. Я имел ввиду погромы,
> которые были перед приходом Саркози к власти.

А я имел в виду, что и в том и другом случае очень забавно было из
Парижа смотреть российский телевизор.

> Любому человеку безопаснее всего у себя дома. Если, разумеется твоя
> страна не находится в состоянии войны или другой страшной напасти.
> "Дома и стены помогают" - это не красивая метафора.

это всё глупости.

> Париж безопаснее Москвы - это бесформенное утверждение. О каких
> опасностях идет речь? О каких районах городов? Как там иногородним и
> как местным

физически, блин.  мы по Сен-Дени, который вообще-то место довольно
стрёмное, гуляли в час ночи. Несмотря на арабов и негров.

> Но долгие годы и
> явно и подспудно витает в России (а ранее в Советском Союзе, а еще
> ранее опять в России) мысль по землю обетованную, где нас любят
> больше, чем здесь.

какая любовь? при чём тут это?

> И это именно русский феномен. Дворянство, говорящее
> на французском. Кухонные интеллигенты, хающие свою отчизну и
> восхваляющие Америку.

я не понял вот этого перечисления. По-моему, критика своего
государства и "восхваление америки" не связаны (а почему именно
америки?)

> Еще раз скажу, что масштабы декораций, позволяют судить о масштабах
> бедствий.

а я ещё раз скажу, что достаточно посмотреть на масштабы декораций в
Дрездене и Грозном, чтобы понять кто был агрессором.

> см. выше про масштабы декораций. Я не буду тупо отстаивать цифру 2000,
> но то, что это не 200 человек, сомневаться не приходится.

если мы это называем *геноцидом*, то вторично предлагаю вернуться к
вопросу о Голодоморе.

> Вы говорите про легенду или про реальное положение дел?

я говорю о реальном положении дел в, скажем, Осетии. Или Чечне.

> Российские миротворцы появились не с потолка, а в результате
> предыдущего геноцида осетин. Не присоединения непокорных земель, а
> именно этнической чистки...

этнические чистки там с обеих сторон были, не так ли?

> Россия 15 лет не принимала просьбы ЮО и Абхазии о присоединении или
> хотя бы признании независимости, настаивая на переговорах в любых
> форматах.

но паспорта свои раздавала.

> Саакашвили уклонялся от переговоров всеми способами и вооружался,
> вопреки всем достигнутым соглашениям.

что-то ты путаешь. Если есть "достигнутые соглашения", значит переговоры были?

> Здесь нечего оправдывать и нет никаких альтернативных историй.

конечно нечего.

"но вот Грозный - совсем другое, это ж русская земля".

> P.S. В Чечне был референдум.

да? И что было дальше?