[room] православие | перевоплощение

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 29 14:51:40 MSK 2008

2008/12/29 Денис Черносов <>:
> 29 декабря 2008 г. 15:02 пользователь Mykola S. Grechukh

> Не знаю. Если это действительно правда от и до, если в статье не
> умалчивается, что "Градами" бомбили горные участки, без населенных
> пунктов или не перевирают истинное положение дел в других аспектах, то
> это военные преступления. Я бы даже сказал предательства. Которых в
> чеченской компании хватало. Собственно закончилось это с приходом
> Путина, да и то, не сразу.

теперь представь как в момент обстрела Гудермеса внезапно появляется
турецкая авиация и начинает принуждать к миру кровавого агрессора.

> Но это не имеет отношения к войне в ЮО. И не является доказательством
> преступности действий России в Южно Осетинском конфликте. Давайте
> отделять темы друг от друга.

Вопрос преступности действий Грузии - отдельный сложный вопрос, я не
его сейчас обсуждаю.

изначально Ю.О. - территория Грузии и внутреннее дело Грузии. Я
полагаю, что действия России с самого начала, ещё до августа 2008,
были неадекватными и несоответствующими названию "миротворческих".

> Может всё-таки не по городу, а по огневым точкам на холмах? Что-то вы
> уж совсем какую-то фантастику рассказываете.

вот то, что я читал:

"Эта война началась именно с "Града". Из "Градов" били по Цхинвалу
грузины. И хвастливо показывали это по телевизору всему миру. С
прибытием на театр военных действий 58-й армии из "Градов" начали бить
и наши. По тому же Цхинвалу, по тем районам, где были замечены
"грызуны". По грузинским селам. По лесам и горам. Повсюду, где
прятался враг. В таких артиллерийских дуэлях наша армия не
участвовала, наверное, с 1945 года. И теперь ей приходится вспоминать
подзабытое.

8 августа на горном плато в районе села Кроз, в четырех километрах
северо-восточнее Джавы, стояло 7 наших "Градов". Каждая из установок
выпустила по врагу по три-четыре полных пакета. В одном пакете — сорок
снарядов. Отстрелявшись, поздним вечером машины спустились в Джаву. А
наутро 9 августа вновь заняли свои позиции. До обеда работали все семь
"Градов", после обеда три машины были переброшены на другие позиции.
Стреляли в этот день меньше. И не полными залпами, а по четыре, по
пять, по десять снарядов — туда, куда укажет по связи командование."

http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/08/11/society/365842/