[room] православие | перевоплощение

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 29 14:19:35 MSK 2008

29 декабря 2008 г. 13:55 пользователь Mykola S. Grechukh
<nick.grechukh на gmail.com> написал:

> нет, просто твоё представление о них может слегка не соответствовать
> реальности.

Слегка не соответствовать и не соответствовать вообще - это две
большие разницы. "Небольшую группу людей можно дурить бесконечно, всех
- недолго дурить можно, но никому никогда не удастся дурить всех
бесконечно". Кто-то из американских президентов сказал.
Не разоряясь про погромы в Париже, думаю, что в ЮО было по второму варианту.

> через телевизор и интернет в апреле 2008 года ты мог видеть две
> студенческих демонстрации на бульваре Вольтера . Мы смотрели на неё с
> балкона, а через полчаса ради лулзов открывали лентуру и рамблер и
> читали, какие оказывается ужасы были и сколько витрин разбили.

Про это не смотрел - как-то мимо пролетело. Я имел ввиду погромы,
которые были перед приходом Саркози к власти. Декорации довольно
масштабные для раздувания ничего не значащего инцидента.

> я этой мысли не понял - либо "россияне" какие-то особые люди и дышат
> амброзией, либо эти "россияне" много быковали и теперь им с своего
> раЁна лучше не высовываться. Ты что именно подразумевал?

Любому человеку безопаснее всего у себя дома. Если, разумеется твоя
страна не находится в состоянии войны или другой страшной напасти.
"Дома и стены помогают" - это не красивая метафора. Но долгие годы и
явно и подспудно витает в России (а ранее в Советском Союзе, а еще
ранее опять в России) мысль по землю обетованную, где нас любят
больше, чем здесь. И это именно русский феномен. Дворянство, говорящее
на французском. Кухонные интеллигенты, хающие свою отчизну и
восхваляющие Америку. Сплошь и рядом поклонение кому-то большому и
умному из-за рубежа, который нас неразумных выведет и научит... У них
молочные реки и кисельные берега, а мы "немытая Россия" (привет
"Парфюмеру" Зюськинда)...

Париж безопаснее Москвы - это бесформенное утверждение. О каких
опасностях идет речь? О каких районах городов? Как там иногородним и
как местным? Я не знаком с такой статистикой, которая бы однозначно
доказывала, что там всё несравненно благополучнее во всех отношениях.
Есть и взрывы и погромы и наркотики и разбой. Всё есть...
Специфика везде своя и сравнивать нужно аккуратнее...

> это примитивная демагогия.
>
> "Достаточно посмотреть на руины Дрездена, оценить масштаб бедствия и
> понять кто был агрессором", "достаточно посмотреть на руины Грозного"
> и т.д.

Еще раз скажу, что масштабы декораций, позволяют судить о масштабах
бедствий. Если бы это была бы сплошная ложь и пропаганда, Россия
никогда не смогла бы отразить параллельную информационную атаку и
доказать всему миру свою правоту. Весь мир НЕ ХОТЕЛ слушать Россию, но
НЕ СМОГ ее не услышать. Неужели это можно подделать? Неужели можно
пропесочить мозги членам ООН, которые лично приезжали в ЮО?

> если военная операция, в результате которой погибают 200 человек - это
> геноцид, то мы можем временно отложить эту тему и вернуться к вопросу
> о Голодоморе.

см. выше про масштабы декораций. Я не буду тупо отстаивать цифру 2000,
но то, что это не 200 человек, сомневаться не приходится.

> на территории одного государства была местность в которой действовали
> незаконные вооруженные формирования во главе с самопровозглашенным
> правительством республики. Некоторые соседние государства оказывали
> сепаратистам прямую поддержку. Из этой местности время от времени
> проводились атаки на другие области государства.

Вы говорите про легенду или про реальное положение дел?
Российские миротворцы появились не с потолка, а в результате
предыдущего геноцида осетин. Не присоединения непокорных земель, а
именно этнической чистки...
Россия 15 лет не принимала просьбы ЮО и Абхазии о присоединении или
хотя бы признании независимости, настаивая на переговорах в любых
форматах.
Саакашвили уклонялся от переговоров всеми способами и вооружался,
вопреки всем достигнутым соглашениям. Он начал бомбардировку города.
Здесь нечего оправдывать и нет никаких альтернативных историй. Не
нужно искать черную кошку в темной комнате, когда её там нет.

P.S. В Чечне был референдум. Осетинам права голоса не давали...