[room] православие | перевоплощение

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 29 14:38:33 MSK 2008

29 декабря 2008 г. 15:02 пользователь Mykola S. Grechukh
<nick.grechukh на gmail.com> написал:

> "Систематически при обстреле населенных пунктов (например, в Грозном
> зимой 1995 г. и в августе 1996 г., в Гудермесе в декабре 1995 г., в
> Самашках и в Серноводске в марте 1996 г.) федеральные войска
> использовали системы залпового огня «Град» — оружие, предназначенное
> для поражения больших площадей".
>
> http://www.memo.ru/hr/hotpoints/chechen/itogi/d3-02-5.htm
>
> Это правда?

Не знаю. Если это действительно правда от и до, если в статье не
умалчивается, что "Градами" бомбили горные участки, без населенных
пунктов или не перевирают истинное положение дел в других аспектах, то
это военные преступления. Я бы даже сказал предательства. Которых в
чеченской компании хватало. Собственно закончилось это с приходом
Путина, да и то, не сразу.

Но это не имеет отношения к войне в ЮО. И не является доказательством
преступности действий России в Южно Осетинском конфликте. Давайте
отделять темы друг от друга.

> Ещё я читал, что по Цхинвалу российские войска работали теми же
> "Градами". Это правда?
Может всё-таки не по городу, а по огневым точкам на холмах? Что-то вы
уж совсем какую-то фантастику рассказываете.