[room] православие | перевоплощение

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 29 14:02:27 MSK 2008

2008/12/29 Maxim Tyurin <>:

> Не знаю кто много быковал, но в Европу гораздо лучше ездить с
> Российским паспортом чем с Украинским.

не знаю, у меня российского нет и соответственно не могу сравнить.

> Европейцы хуже чем к хохлам относятся только к циганам.
> Я не уверен про северозапад Европы.
> А вот в Чехии, Италии и Германии это точно так.

во Франции у меня ровно противоположное впечатление сложилось.

> Когда системы залпового огня работают по городу это не просто военная
> операция.

"Систематически при обстреле населенных пунктов (например, в Грозном
зимой 1995 г. и в августе 1996 г., в Гудермесе в декабре 1995 г., в
Самашках и в Серноводске в марте 1996 г.) федеральные войска
использовали системы залпового огня «Град» — оружие, предназначенное
для поражения больших площадей".

http://www.memo.ru/hr/hotpoints/chechen/itogi/d3-02-5.htm

Это правда?

Ещё я читал, что по Цхинвалу российские войска работали теми же
"Градами". Это правда?