[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 29 13:10:57 MSK 2008

26 декабря 2008 г. 17:47 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:
> On Fri, 26 Dec 2008 15:07:28 +0400
> Денис Черносов wrote:

>        На официальном сайте вряд ли кто такие материалы положит, но
> вот на "около"... Я обычно даю ссылку на этот сайт, там не про
> мусульман, но наводит на размышления...
> http://profi-rus.by.ru/pravoslavie/text/pravosl.html

Размышляйте сколько угодно, только не нужно приписывать РПЦ то, что
нашлось "около" неё и аргументировать это цитатами, собранными с бору
по сосенке и вырванными из контекста.

>        Боюсь, что Ваша аналогия хромает, тем более, что на авианосце
> главного калибра, скорее всего, не водится... Армия защищает
> государство от внешнего, явно выраженного врага, а спецслужбы от
> внутренних врагов и тех, кто помогает внешним.

Не понял сути контраргумента. На вопрос: "что должно быть важнее:
государство или народ" я ответил, что это глупость в вопросе. Аналогию
привел первую попавшуюся, для демонстрации того, что нельзя сравнивать
целое и его часть и рассуждать, что важнее. А что сотрудник ФСБ - не
народ? А солдат - не народ? А государство не из народа наполняется?

На вторую часть вопроса я отвечать не стал - вопрос риторический и
назначение его в контексте беседы для меня туманно.

>        И кто в вашей аналогии должен заботиться о том, чтобы заклёпки
> не ржавели и не перегружались?
Еще одна глупость в вопросе. Каждый отвечает на своем уровне. Вы в
ответе за собственную печень. Не пей, не ешь жирного, не шляйся по
подворотням в темное время суток и т.п. Но за вашу же печень и
различные госструктуры на своих уровнях отвечают: чтобы меньше было
возможностей и соблазнов вливать в неё всякие спиртосодержащие
жидкости, чтобы в эту печень не залетела пуля или не воткнулся нож,
чтобы можно было подлечить печень и провести её профилактику и т.д. и
т.п. И это не означает, что злобное государство вас за эту печень
держит цепкой хваткой...

>        Не знаю, но мне кажется, что неубедительно. По существу
> возразить не могу, но большие сомнения в Вашей версии...

Не буду настаивать. Личное дело каждого.

>        Согласен с Вами, "хрен на пенёк не положу, но мизинец левой руки
> запросто...".

Вот. Суть осталась, но уже как-то терпимее звучит :)

>        Если поискать, то можно и другие... Мне почему-то кажется, что
> через это издание наши спецслужбы информацию сливают. Столько скандалов
> и, практически, ни одного иска...

Скандалы они и есть скандалы. Шум важнее сути. "То ли он украл, то ли
у него... короче, личность темная"...
Давайте, может быть, договоримся не утверждать, как приговор суда
всякие то ли газетные утки, то ли "сливы" спец.служб, то ли может_
быть_но_до_суда не дошло. Всё-таки не сантехника Джо обсуждаем...