[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Дек 26 16:47:19 MSK 2008

On Fri, 26 Dec 2008 15:07:28 +0400
Денис Черносов wrote:

> Эти позиции не тождественны, а потому из одного не следует однозначно
> выводить другое. Некорректно из слов Липатова выводить ОФИЦИАЛЬНУЮ
> политику РПЦ. Если у вас найдется ссылка на документы от РПЦ
> касательно её нетерпимого отношения к исламу, то это другой
> разговор...

	На официальном сайте вряд ли кто такие материалы положит, но
вот на "около"... Я обычно даю ссылку на этот сайт, там не про
мусульман, но наводит на размышления...
http://profi-rus.by.ru/pravoslavie/text/pravosl.html

> Это глупость по формулировке. Типа как противопоставлять друг другу
> целый авианосец, его орудие главного калибра, систему связи и заклепку
> на бронелисте.

	Боюсь, что Ваша аналогия хромает, тем более, что на авианосце
главного калибра, скорее всего, не водится... Армия защищает
государство от внешнего, явно выраженного врага, а спецслужбы от
внутренних врагов и тех, кто помогает внешним.

> Интересы личности никогда не тождественны интересам государственным на
> 100%. Обсуждать, что главнее - это популизм. Ибо несравнимо, как
> интересы заклепки и целого авианосца. Если авианосец пойдет ко дну,
> заклепка пойдет туда же. А если на заклепку положат нагрузку большую,
> чем она может выдержать, то опять же пойдут ко дну скорее всего оба.
> Однако миссии свои они выполняют по-разному. Несопоставимо по-разному.

	И кто в вашей аналогии должен заботиться о том, чтобы заклёпки
не ржавели и не перегружались?

> Не секрет. В первую очередь Британии, далее Америке и всем остальным,
> кому хочется наших ресурсов и не хочется их покупать. Причем, не
> столько гражданам, сколько элитам этих стран, которые становятся все
> более транснациональными патриотами своей мошны.

	Не знаю, но мне кажется, что неубедительно. По существу
возразить не могу, но большие сомнения в Вашей версии...

> Это смотря, что на кон ставить. Как говорил один мой знакомый, "хрен
> на пенёк не положу, но...". Может хотя бы так переформулируете. ;)

	Согласен с Вами, "хрен на пенёк не положу, но мизинец левой руки
запросто...".

> Ну и авторитетный же вы источник указываете: скандалы.ру и первоисточник МК.
> Если МК не желтая пресса, то я уже вообще ничего не понимаю на этом свете...

	Если поискать, то можно и другие... Мне почему-то кажется, что
через это издание наши спецслужбы информацию сливают. Столько скандалов
и, практически, ни одного иска...

	Павел.