[room] православие | перевоплощение

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 29 12:31:09 MSK 2008

29 декабря 2008 г. 13:03 пользователь Mykola S. Grechukh
<nick.grechukh на gmail.com> написал:

> ты тех погромов не видел, ага.

Не видел лично, а только через телевизор и интернет. А что? Если не
видел своими глазами, значит не было? Или вы хотите альтернативную
историю рассказать? Так пожалуйста - ссылки в студию.

> а вообще по концентрация чёрных в Париж сравним с Москвой, при этом в
> Париже безопаснее.

Для россиян уже давно самое безопасное место - Россия. Во всех
остальных местах еще опаснее (А в Швейцарию с Канадой все не
поместятся - они не резиновые... да и не ждут нас там с хлебом-солью
насовсем пожить). Впрочем, различие во взглядах на этот вопрос ничего
не меняет в вопросах гражданства и в обсуждении войны в ЮО.

> http://www.ej.ru/?a=note&id=8317
>
> озвучивалась с самого начала цифра две тысячи - вначале со слов
> Кокойты, потом повторялась уже как факт.

Достаточно посмотреть на кадры городских руин, чтобы оценить масштаб
бедствия... Так ли важно было их две тысячи или двадцать? Оценки жертв
второй мировой до сих пор в разы отличаются в разных источниках, но
это не мешает нам утверждать, что агрессором был Гитлер и остановить
его было необходимо.

> странно что в других ситуциях (вот как сейчас) словом "геноцид"
> бросаются с намного большей лёгкостью.

Геноцид, он и есть геноцид - акт, нацеленный на уничтожения народа
целиком. Руины города говорят сами за себя. Поясните, что вы хотели
сказать.

> я предлагаю на секунду представить как российская армия равняет
> Грозный с землёй и в это время над головой летают турецкие бомберы.
> защищают от кровавых психопатов.

Не могу оценить красоту аналогии. Если можно поподробнее.

Но опять же, зачем в сторону уходить? "В огороде бузина, а в Киеве
дядька". Какое отношение бомбежки Грозного имеют к бомбежкам Цхинвали?
Если мы будем взаимозачеты устраивать, то моментально зайдем в полный
моральный и юридический тупик. Нужно переходить на личности и
разбираться с личностями.